Новости от издательств-2
|
|
squirrelfish | Дата: Четверг, 18.04.2024, 20:52 | Сообщение # 451 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3195
Награды: 1
Статус: Offline
| Ripper Works 100
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
zxigor | Дата: Пятница, 19.04.2024, 23:36 | Сообщение # 452 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1851
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата squirrelfish ( ) Ripper Works 100 вдогонку
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ...
|
|
|
|
zxigor | Дата: Суббота, 20.04.2024, 23:05 | Сообщение # 453 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1851
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
|
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ...
Сообщение отредактировал zxigor - Понедельник, 22.04.2024, 01:01 |
|
|
|
zxigor | Дата: Четверг, 25.04.2024, 03:33 | Сообщение # 454 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1851
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
|
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ...
|
|
|
|
steamer | Дата: Понедельник, 29.04.2024, 03:12 | Сообщение # 455 |
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 2246
Награды: 2
Статус: Offline
|
Мои модели
|
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 01.05.2024, 19:59 | Сообщение # 456 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1851
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
|
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ...
|
|
|
|
Geolog235149 | Дата: Среда, 01.05.2024, 22:23 | Сообщение # 457 |
Группа: Мастера
Сообщений: 523
Репутация: 2447
Награды: 6
Статус: Offline
| Calypso наконец-то хорошая модель!!Ура
|
|
|
|
xenon2 | Дата: Среда, 01.05.2024, 23:01 | Сообщение # 458 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Маус от анграф
Сообщение отредактировал xenon2 - Среда, 01.05.2024, 23:01 |
|
|
|
xenon2 | Дата: Среда, 01.05.2024, 23:03 | Сообщение # 459 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Калипсо
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Пятница, 03.05.2024, 03:54 | Сообщение # 460 |
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 851
Награды: 1
Статус: Offline
|
...мне не хватит Жизни чтобы перекрасить и собрать то, что желается...
|
|
|
|
|
zxigor | Дата: Суббота, 04.05.2024, 19:05 | Сообщение # 462 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1851
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
| продолжение
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ...
|
|
|
|
steamer | Дата: Вторник, 07.05.2024, 02:42 | Сообщение # 463 |
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 2246
Награды: 2
Статус: Offline
|
Мои модели
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 08.05.2024, 16:57 | Сообщение # 464 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
| GPM приятно удивил: сделал перепечатку 4-х листов (к имевшимся 6-ти) с исправлением цвета выкроек обшивки F6F-3 Hellcat (№ 605):
Изначально печать листов была с "передозировкой" синей краски, и потому вся обшивка модели получилась больше голубой, чем серой. Теперь в этот журнал вставили ещё 4 листа с правильной дозировкой цветов печати и цвет обшивки модели исправился от голубых тонов к серым, а резкость изображения при этом заметно улучшилась. Теперь, получив такой журнал, моделист может выбрать для себя либо первоначальный голубоватый цвет модели, либо правильный и чётко пропечатанный серый .
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.05.2024, 17:22 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 09.05.2024, 08:08 | Сообщение # 465 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
| Первые серийные F6F-3 получили двухцветный камуфляж, введенный 13 октября 1941года документом BuAer AER-E-2571 и просуществовавший до 1 февраля 1943 года. Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey— FS 35189), а нижняя сторона — матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular LightGrey — FS 36440). Краски наносили пульверизатором так, что граница между двумя цветами получалась плавной.
С февраля 1943 по март1944 года использовался трехцветный камуфляж, введенный документом Specification SR-2c от 5 января 1943 года и вступивший в силу 1 февраля.
Камуфляж выполнялся по следующей схеме: вдоль верхней части фюзеляжа и передней кромки крыльев и хвостового оперения наносилась матовая краска цвета морской волны (ANA 607Non-Specular Sea Blue — FS 35042). Верхние стороны крыльев и хвостового оперения покрывались той же самой по цвету, но полуматовой краской (ANA 606 Semi-Gloss Sea Blue — FS 25042), в то время как борта фюзеляжа и обе поверхности киля закрашивали матовой серо-синей краской (ANA 608, Non-Specular Intermediate Blue — FS35164). Днище фюзеляжа и нижние стороны крыльев покрывались матовой белой краской (ANA 601Non-Specular Insignia White — FS 37875). Серо-синяя краска ANA 608 наносилась пульверизатором так, что образовывала плавный переход между ANA 607 и ANA 601.
С 22 марта 1944 по 23февраля 1955 года действовала следующая камуфляжная схема, введенная документомSpecification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года). Схема заключалась в том, что самолет целиком покрывался блестящей темно-синей краской(ANA 623 Glossy Blue — FS 15042). Так красили все F6F-5. Описанные выше правила касались самолетов, покидающих сборочные цеха.
Машины, уже находившиеся в строю, редко перекрашивали в соответствии с изменившимся стандартом. Например, F6F-3 сохраняли трехцветный камуфляж почти до конца войны. Кроме того, в боевых условиях не всегда придерживались текущих требований. Фотоматериалы свидетельствуют о многочисленных отступлениях от правил. Кроме того, на солнце краска быстро выгорала и меняла свой оттенок. Свой вклад вносили брызги бензина и масла, копоть и грязь.
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.05.2024, 08:22 |
|
|
|