Воскресенье, 02.06.2024, 16:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
ВПР Unimat 09-4x4/4s Е3 dynamic
dnipro_ttscaleДата: Вторник, 26.01.2021, 02:44 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаем тему дорожно-ремонтной техники. Модернизацией подбивочного комплекса является машинаUnimat 09-4x4/4s Е3 dynamic.
Улучшенная компоновка, цифровое управление процессами, возможность проходки сложных участков стрелочных переводов - отличительные черти этого состава.

Модель рисовал и собирал научным методом "по фото", walkaround'ам и скудным чертежам. Основную сложность при сборке составляют рабочие органы (подбивные пальцы, набор измерителей ширины колеи и механизм захвата рельса). Здесь не обойтись без работы с пластиком и лазерной резки.

Общее состояние пациента и выкроек:



Кабина оператора подбивного механизма


Кресло и кабина второго оператора. Назначение ее не вполне ясно, на видео закреплена на подвижной раме, а не на самом составе. Однако оборудована вот таким "Железным Троном". Судя по информации из рекламних проспектов и видео, данная кабина используется при подбое сложных участков пути, такие, как стрелочные ответвления. Рама фиксируется, выдвигаются боковые измерители соседней колеи.


Рама в ожидании монтажа механизмов


Кабина машинистов, старшего машины и бытовой отсек. Хорошо виден проход в кабину второго оператора, оборудован переходной площадкой и поручнями.


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: